loading
VR

То, что вы видите здесь, - это превосходный муассанит, выращенный в лаборатории бриллиант, ювелирные изделия на заказ, обручальное кольцо, обручальное кольцо компании Wuzhou Tianyu Gems Co., Ltd. Ожидается, что он станет лидером отраслевой тенденции. Долгосрочное поддержание сильной рыночной конкурентоспособности неотделимо от акцента на талантах и ​​технологиях. Наш опыт и технологии позволяют найти индивидуальные решения для каждого клиента.

Место происхождения:Гуанси, КитайИмя бренда:Тянью Джемс
Основной материал ювелирных изделий:ЗолотоТип материала:Розовое золото
Форма алмаза:Круглая бриллиантовая огранкаПол:Женский
Главный камень:АлмазТип Ювелирных Изделий:ОЖЕРЕЛЬЯ
Тип ожерелья:Ожерелья с подвескамиПовод:Другое, Юбилей, Помолвка, Подарок, Свадьба, Вечеринка
Тип сертификата:НГДТКТип Цепи:Водно-волновая цепь
Форма\узор:ЛюбителиСтиль:КЛАССИК
Технология инкрустации:Настройка безеляНаименование товара:Ожерелье с подвеской в ​​виде круга из розового золота 14 карат/AU575 с бриллиантами для женщин
Цвет камня:бесцветный белыйСтиль Кольца:Классика,Винтажный,Ретро
Главный Материал:14-каратное розовое золотоРазмер драгоценных камней:2 мм (0,8 карата)
Материал драгоценного камня:Лабораторный коричневый бриллиант HPHTЗаканчивать:Ручная полировка
Преимущество:20-летний опытМОК:1 шт
Приложение:Помолвка, юбилей, ювелирный подарок, вечеринка и т. д.



Профиль компании
Wuzhou Tianyu Gems Co., Ltd - профессиональная компания по огранке, шлифовке, обработке и производству ювелирных изделий высокого класса, основанная в 2000 году и расположенная в городе драгоценных камней - Учжоу, Гуанси, Китай, с удобной транспортной доступностью. Мы специализируемся на чистом твердом веществе. золото, серебро 925 пробы, посеребренные золотые модные украшения и выращенные в лаборатории бриллианты, муассанит, фианит, корунд, синтетический изумруд и т. д. 
Наша продукция экспортируется по всему миру, например в Америку, Канаду, Австралию, Великобританию и т. д.
Качество является нашим приоритетом, поэтому мы настаиваем на использовании настоящего материала и мастерстве ручной работы, чтобы обеспечить превосходное качество каждой детали. Мы придерживаемся строгих международных стандартов и превосходного качества продукции, креативная команда дизайнеров и предоставляем клиентам профессиональную и быструю предпродажную и послепродажную подготовку. Поддержка продаж. Благодаря этому мы завоевали хорошую репутацию среди огромного количества потребителей. Удовлетворенность клиентов – основной принцип нашей компании!
100% прямой завод! Наша компания и продукция достойны доверия, и это именно так. Добро пожаловать к сотрудничеству с нами!!!

Упаковка& Доставка
Международные покупатели-Обратите внимание:
Импортные пошлины, налоги и сборыне включено в цене товара или стоимости доставки. Эти обязанности ответственность покупателей.
Пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить, какие дополнительные расходы будут понесены до торгов или покупки.

Политика возврата:
Мы искренне благодарим вас и ценим ваш бизнес. Наша основная цель – сделать вас довольным клиентом. С каждым драгоценным камнем и На ювелирное изделие мы предлагаем ограниченную гарантию, поэтому вы можете наслаждаться своим муассанитом с......
Часто задаваемые вопросы
1 вопрос: как ваша фабрика осуществляет контроль качества?
Ответ: «Качество является приоритетом». Контроль качества всегда придает большое значение контролю качества от начала до конца.

2В: Можно ли изменить вес, размер, цвет и дизайн?
А: Да. Конечно. Мы являемся фабрикой, а это означает, что все детали могут быть согласованы. Мы можем производить продукцию по индивидуальному заказу, если вы этого захотите.
Предложите нам эскиз продукта. (Файл в формате Al, EPS, CDR и т. д. может быть приемлем.) Если у вас есть какие-либо новые идеи, свяжитесь с нами, нашей командой дизайнеров
Участники могут помочь вам воплотить эту идею в реальность.

3Q: Сколько времени занимает производство?
О: разные продукты и количества имеют разные процедуры и разные сроки. Мы можем обещать, что сделаем все возможное, чтобы

завершить все ваши заказы в кратчайшие сроки. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую......


Комментарии клиентов
Байрон ***

Reddit оказался прав, качественные материалы, высокий уровень общения, качественный сервис, быстрая доставка, все превосходит ожидания. Искал недорогие, но качественные кольца на заказ, то, что они делают на заказ, просто превосходно. Я говорил многим друзьям, что если они собираются покупать украшения, то это лучший способ сделать это.

кристалл ***

Я очень доволен своим бриллиантом! Сначала я не решался покупать такой дорогой товар так далеко, но я провел исследование в Интернете и нашел Tianyu благодаря нескольким положительным отзывам клиентов на Reddit. Я поинтересовался у нескольких других продавцов, но ни один из них не предложил причудливой формы, только круглую. Как только я получил свой бриллиант, я отнес его прямо в местный ювелирный магазин, чтобы отсканировать, и они подтвердили, что это действительно бриллиант. Ювелир также сообщил мне, что поставщик его лабораторных бриллиантов взимает с него больше, чем я заплатил. Я был так рад, когда он прибыл, что в тот же день купил у них пару сережек с лабораторными бриллиантами. Спасибо Тянью и Софии за эту гладкую сделку. Скоро вернусь за очередной покупкой.

Скотт ***

Общение на протяжении всего процесса заказа было превосходным. Предоставлено CAD и фотографии финального кольца для контроля качества. Моя жена очень довольна кольцом, платина такая же яркая, как и камни. Мое кольцо прибыло в Канаду за 4 дня, и это просто фантастика из Китая (DHL Express). Приятно работать, быстро, качественно, все отлично, как говорили другие люди в Интернете из уст в уста. Рекомендую! 

Джеффри ***

Серьезно, с Тяньюй УДИВИТЕЛЬНО работать!!!! Я заказала ожерелье на заказ и все на протяжении всего процесса. с ними было очень легко общаться, они очень дружелюбны, быстро реагировали, очень профессиональны и очень заботливы. Они сделали мое ожерелье на заказ именно таким, каким я его хотела, оно ИДЕАЛЬНОЕ. Цвет розового золота прекрасен, муассаниты очень блестящие, а кулон просто на высоте. Я был в шоке, когда открыл коробку. Я был удивлен рисунком, который она прислала мне со всеми размерами и деталями, и она провела меня через каждый этап пути. Я влюбленаааа в свое ожерелье и собираюсь снова делать заказы у Tianyu!!!


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Оставить сообщение

Первое, что мы делаем, это встречаемся с нашими клиентами и обсуждаем их цели в отношении будущего проекта.
Во время этой встречи не стесняйтесь высказывать свои идеи и задавать множество вопросов.

рекомендуемые
Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наша продукция получила признание как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
Сейчас они широко экспортируют свою продукцию в 200 стран.

Отправить запрос

Выберите другой язык
العربية
Deutsch
English
Español
français
italiano
日本語
한국어
Nederlands
Português
русский
svenska
Tiếng Việt
Pilipino
ภาษาไทย
Polski
norsk
Bahasa Melayu
bahasa Indonesia
فارسی
dansk
Текущий язык:русский

Lab Diamond Necklaces
VR

What you are witnessing here is the excellent Moissanite, lab grown diamond, custom jewelry, engagement ring, wedding band of wuzhou tianyu gems co.,ltd.It is expected that it will lead the industry trend. The long-term maintenance of strong market competitiveness is inseparable from the emphasis on talents and technology. Our expertise and technologies enable tailor-made solutions for every customer.

Place of Origin:Guangxi, ChinaBrand Name:Tianyu Gems
Jewelry Main Material:GoldMaterial Type:Rose Gold
Diamond shape:Round Brilliant CutGender:Women's
Main Stone:DiamondJewelry Type:NECKLACES
Necklaces Type:Pendant NecklacesOccasion:Other, Anniversary, Engagement, Gift, Wedding, Party
Certificate Type:NGDTCChain Type:Water-wave Chain
Shape\pattern:LoversStyle:CLASSIC
Inlay technology:Bezel SettingProduct Name:14k/AU575 Rose Gold Diamond Circle Pendant Necklace For Women
Stone Color:colorless whiteRing Style:Classic,Vintage,Retro
Main Material:14k solid rose goldGems Size:2mm (0.8ctw)
Gemstone material:Lab Brown diamond HPHTFinish:Hand Polished
Advantage:20 Year's ExperienceMOQ:1 Pcs
Application:Engagement, anniversary, jewelry gift, party etc..



Company Profile
Wuzhou Tianyu Gems Co.,Ltd is a professional high-end gem cutting, grinding, processing and jewelry manufacturing company,established in 2000 years and located in gem city--Wuzhou, Guangxi, China with convenient transportation access.We specialized in pure solid gold、925 silver 、silver plated gold fashion jewelry and lab grown diamond,moissanite, cubic zirconia, corundum, synthetic emerald ect. 
Our products exported to all over the world,such as America,Canada,Australia,United Kingdom,etc.
Quality is our priority, that's why insist on using genuine material and handmade craftsmanship to ensure the superior quality of every pieces.We have stringent international standard and excellent product quality, Creative design team and provide customers with professional and prompt pre-sale and after -sales support. That we won a good reputation among the vast number of consumers.Customer satisfaction is the basic principle of our company!
100% factory direct! our company and products are worthy of being trusted, and it exactly does.Welcome to cooperate with us!!!

Packing & Delivery
International Buyers-Please note:
Import duties,taxes,and charges are not included in the item price or shipping cost. These charges are the buyer's responsibility.
Please check with your country's customs office to determine what these additional costs will be prior to bidding or buying.

Return Policy:
We sincerely thank you and appreciate your business. Our primary goal is to make you a satisfied customer. With every gemstone and jewelry item we offer a limited warranty, so you can enjoy your moissanite with......
FAQ
1Q: How does your factory do regarding quality control?
A: "Quality is priority''. QC always attach great importance to quality controlling from the beginning to the end.

2Q: Can weight, size, colors and design be changed?
A: Yes. Of course. We are factory, meaning all details can be negotiated.we can produce customized product as long as you will
offer us the product sketch.(File in Al,EPS,CDR etc.format can be acceptable.)If you have any new idea,contact us,our design team
members can help you to change the idea to reality.

3Q:How long is the production time?
A:Different products and quantities have different procedures and different timing.We may promise that we can try our best to

finish all of your orders within the shortest time.For more information,please contact us directly......


Customer Comments
Byron ***

Reddit was right, high quality materials, high level of communication, high quality service, fast shipping, everything exceeds expectations. Was looking for custom rings that were inexpensive but high quality, the fact that they do custom is just superb. I ve told many friends that if they intend to buy jewelry, this is the way to do it.

crystal ***

I am extremely pleased with my diamond! At first I was hesitant to purchase such a high value item so far away but I did my research online and found Tianyu through several positive customer reviews on Reddit. I enquired with a few other sellers but non of them offered fancy shapes, only round. As soon as I received my diamond I took it straight to my local jewellery shop to have it scanned and they confirmed it was indeed a diamond. The jeweller also informed me that his lab diamond supplier charges him more than what I paid for. I was so pleased when it arrived that I purchased a pair of lab diamond earrings with them the very same day. Thank you Tianyu and Sophia for this smooth transaction. I will be returning soon for another purchase.

Scott ***

Communication throughout the ordering process was excellent. CAD provided and pictures of final ring as QA great as well. My wife is very happy with the ring, and the platinum is beautifully bright as are the stones. My ring arrived in Canada in 4 days which is absolutely fantastic from Chine (DHL Express).Pleasure to work with, quick, high quality, everything is great, just as other people online have said via word of mouth. Would recommend! 

melody ***

Seriously, Tianyu is AMAZING to work with!!!! I ordered a custom made necklace and all throughout the process. they were super easy to communicate with, really friendly, quick to respond, very professional and very caring. They made my custom made necklace exactly how I wanted it like its PERFECT. The rose gold color is beautiful, the moissanites are super shiny and the pendant is just on point. I was shocked when I opened up my box. I was surprised by the picture drawing she sent me with all the measurements and details and she walked me through every step of the way. I am in loveeeeeee with my necklace and I am going to be placing more orders with Tianyu again!!!.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Contact Us
Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

Leave A Message

The first thing we do is meeting with our clients and talk through their goals on a future project.
During this meeting, feel free to communicate your ideas and ask lots of questions.

Recommended
They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Send your inquiry

Choose a different language
العربية العربية Deutsch Deutsch English English Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Nederlands Nederlands Português Português русский русский svenska svenska Tiếng Việt Tiếng Việt Pilipino Pilipino ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski norsk norsk Bahasa Melayu Bahasa Melayu bahasa Indonesia bahasa Indonesia فارسی فارسی dansk dansk
Current language:English