Ювелирные изделия
VR

Продукт производится по технологиям, некоторые из которых разработаны нами, а другие изучены у других известных брендов. В таких областях, как браслеты& Браслеты, наш продукт широко используется благодаря своей универсальности и гарантированному качеству. Tianyu Gems Customized 10K 14K 18K Твердое золото 2,5 * 5M Изумрудный бриллиант Муассанит Теннисный браслет для мужчин имеет значение для скачка вперед и придает новый импульс развитию отрасли. Наш квалифицированный персонал посвятил себя совершенствованию и модернизации технологий. В браслетах& Браслеты, продукт широко используется.

Место происхождения:Гуанси, КитайИмя бренда:Тайгемс
Номер модели:TYB045Основной материал ювелирных изделий:Золото
Тип материала:Желтое золотоФорма алмаза:Изумрудная огранка
Браслеты или браслеты Тип:Цепь& Браслеты из звеньевПол:Детская, Мужская, Унисекс, Женская
Главный камень:высококачественный муассанитТип ювелирных изделий:Браслеты, Браслеты
Повод:Юбилей, подарок, вечеринка, свадьба, другое, помолвка, бижутерияТип сертификата:Никто
Покрытие:настоящее золотоФорма\узор:Другой
Стиль:КЛАССИЧЕСКИЙТехнология инкрустации:Настройка когтей
Материал:925серебро,14к,18к,платинаНаименование товара:теннисный браслет из муассанита
Логотип:Примите логотип клиентаМинимальный заказ:1 шт
Специальные оптические явления:Изменение цветаБлеск:Стекловидный блеск
стиль:мода, свадьба, леди, популярныйФункция:Sowternir, подарок, предметы искусства, одежда, украшение
Заявление:кольца,кольца,браслетясность:ВВС


  
Описание продукта 

 

Отзывы клиентов

Tianyu Gems Customized 10K 14K 18K Solid Gold 2.5*5M Emerald Diamond Moissanite Tennis Bracelet For Men

 

Часто задаваемые вопросы

Наша миссия

Мы хотим построить прочные отношения и обслуживать наших клиентов с наиболее оптимальным уровнем обслуживания, которого никогда не было ни на одном торговом портале, потому что наша обязанность - удовлетворить всех клиентов любыми необходимыми средствами. Интернет-магазины более удобны; Поэтому мы хотим предложить еще большие преимущества экономии, чтобы все наши клиенты могли делать больше покупок и платить меньше. Если вы хотите узнать больше о политике оплаты, ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами и политикой оплаты для получения более подробной информации.

1Q: вы фабрика или торговая компания? 

  О: мы являемся производителем синтетических драгоценных камней, обслуживание OEM/ODM приветствуется.


2Q: Как я могу получить образцы? 
   О: для нас большая честь предложить вам образцы, существующие образцы бесплатны. 

3Q: Как ваша фабрика относится к контролю качества?
   О: «Качество является приоритетом». Контроль качества всегда придает большое значение контролю качества от начала до конца. 
 
4Q: Можно ли изменить вес, размер, цвет и дизайн?
   О: Да. Конечно. Мы фабрика, что означает, что все детали могут быть согласованы. Мы можем производить индивидуальный продукт, если вы предложите нам эскиз продукта. (Файл в формате Al, EPS, CDR и т. д. может быть приемлемым.) Если у вас есть какие-либо новые идеи, свяжитесь с нами, члены нашей команды дизайнеров могут помочь вам превратить идею в реальность.

 

5Q: Можно ли снизить цены за единицу? Могу ли я получить скидку, если я размещу заказ?
  О: Да. У нас есть разные ценовые диапазоны (скидки) в зависимости от количества заказа. Пожалуйста, свяжитесь с нашим продавцом для получения подробной информации о ценах.

 

6Q: Можно ли снизить минимальный объем заказа?
  A: Для заказов массового производства минимальный объем заказа не может быть снижен в соответствии с производственными требованиями. Для товаров на складе количество заказа может быть предметом переговоров.

 

7Q: Сколько времени занимает производство?
  A: Различные продукты и количества имеют разные процедуры и разные сроки. Мы можем пообещать, что сделаем все возможное, чтобы выполнить все ваши заказы в кратчайшие сроки. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую.

 

8. ЧТО ТАКОЕ МЕТОДЫ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ

Настройка прокладки, настройка зубца, настройка рамки, настройка канала, настройка бусин, настройка полировки (цыганская настройка).

 

9. ЧТО ТАКОЕ УХОД ЗА ДРАГОЦЕННЫМИ КАМНЯМИ И ЧИСТКА

   1.) Избегайте косметики

   2.) Избегайте столкновений и царапин

   3.) Избегайте ношения во время занятий спортом

   4.) Избегайте ношения во время плавания или ванны

   5.) Очистите с помощью мягкая мочалка и медицинский спирт

 Tianyu Gems Customized 10K 14K 18K Solid Gold 2.5*5M Emerald Diamond Moissanite Tennis Bracelet For Men 


Комментарии клиентов
Байрон ***

Reddit был прав, качественные материалы, высокий уровень общения, качественный сервис, быстрая доставка, все превосходит ожидания. Искал недорогие, но качественные кольца на заказ, тот факт, что они делают на заказ, просто превосходен. Я говорил многим своим друзьям, что если они собираются купить драгоценности, то это способ сделать это.

кристалл ***

Я очень доволен своим бриллиантом! Сначала я не решался покупать такой дорогой товар так далеко, но я провел свое исследование в Интернете и нашел Tianyu через несколько положительных отзывов клиентов на Reddit. Я спросил у нескольких других продавцов, но ни один из них не предложил причудливые формы, только круглые. Как только я получил свой бриллиант, я сразу же отнес его в местный ювелирный магазин, чтобы его отсканировали, и они подтвердили, что это действительно бриллиант. Ювелир также сообщил мне, что его поставщик лабораторных бриллиантов берет с него больше, чем я заплатил. Я была так рада, когда они прибыли, что в тот же день купила с ними пару сережек с лабораторными бриллиантами. Спасибо Тяньюй и Софии за эту гладкую сделку. Я скоро вернусь за очередной покупкой.

Скотт ***

Общение на протяжении всего процесса заказа было превосходным. Предоставленный CAD и фотографии финального кольца в качестве QA также великолепны. Моя жена очень довольна кольцом, платина очень яркая, как и камни. Мое кольцо прибыло в Канаду за 4 дня, что абсолютно фантастично из Китая (DHL Express). Приятно работать, быстро, качественно, все отлично, как и другие люди в Интернете из уст в уста. Рекомендую! 

мелодия ***

Серьезно, с Тяньюй УДИВИТЕЛЬНО работать!!!! Я заказал ожерелье на заказ и все на протяжении всего процесса. с ними было очень легко общаться, они были очень дружелюбны, быстро реагировали, очень профессиональны и очень заботливы. Они сделали мое ожерелье на заказ именно так, как я хотел, как будто оно ИДЕАЛЬНО. Цвет розового золота прекрасен, муассаниты очень блестящие, а подвеска просто на высоте. Я был в шоке, когда открыл коробку. Я был удивлен рисунком, который она прислала мне со всеми размерами и деталями, и она провела меня через каждый шаг. Я влюблена в свое ожерелье и собираюсь снова делать заказы у Тяньюй!!!.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Свяжитесь с нами
Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.

Оставить сообщение

Первое, что мы делаем, это встречаемся с нашими клиентами и обсуждаем их цели по будущему проекту.
Во время этой встречи не стесняйтесь делиться своими идеями и задавать много вопросов.

рекомендуемые
Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.

Отправить запрос

Выберите другой язык
العربية العربية Deutsch Deutsch English English Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Nederlands Nederlands Português Português русский русский svenska svenska Tiếng Việt Tiếng Việt Pilipino Pilipino ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski norsk norsk Bahasa Melayu Bahasa Melayu bahasa Indonesia bahasa Indonesia فارسی فارسی dansk dansk
Текущий язык:русский

Jewelry
VR

The product is made by technologies, some of which are developed on our own while others are learned from other famous brands.In the fields like Bracelets & Bangles, our product is widely used for its versatility and guaranteed quality. The Tianyu Gems Customized 10K 14K 18K Solid Gold 2.5*5M Emerald Diamond Moissanite Tennis Bracelet For Men has the significance of taking a leap forward and injects new impetus into the development of the industry. Our capable staff has been devoted to the improvement and upgrades of technology.In the Bracelets & Bangles,the product is widely used.

Place of Origin:Guangxi, ChinaBrand Name:Tygems
Model Number:TYB045Jewelry Main Material:Gold
Material Type:Yellow GoldDiamond shape:Emerald Cut
Bracelets or Bangles Type:Chain & Link BraceletsGender:Children's, Men's, Unisex, Women's
Main Stone:high qualiy moissaniteJewelry Type:Bracelets, Bangles
Occasion:Anniversary, Gift, Party, Wedding, Other, Engagement, costume jewelryCertificate Type:None
Plating:real goldShape\pattern:Other
Style:CLASSICInlay technology:Claw Setting
Material:925silver,14k,18k,platinumProduct name:moissanite bracelet tennis
Logo:Accept Customer's LogoMOQ:1pcs
Special Optical Phenomena:Color ChangingLuster:Vitreous Luster
style:fashion,wedding,lady,popularFunction:Sowternir,Gift,Artware,Clothing, Decoration
Application:rings,rings,braceletclarity:VVS


  
Product Description 

 

Customers Feedback

Tianyu Gems Customized 10K 14K 18K Solid Gold 2.5*5M Emerald Diamond Moissanite Tennis Bracelet For Men

 

FAQ

Our Mission

We want to build a strong relation and serve our customers with the most optimum level of service that no shopping portal has ever done before because it is our duty to satisfy all customers with any means necessary. Online shopping is more convenient; Therefore we want to offer even greater saving advantages so that all our customers can shop more and pay less. If you want to know more regarding payment policy, Read our FAQ and Payment policy for more details.

1Q:Are you a factory or trading company? 

   A: We are the manufacturer of synthetic gemstone, OEM/ODM service is welcomed.


2Q: How can I get some samples? 
    A:We are honored to offer you samples, existing sample is free. 

3Q: How does your factory do regarding quality control?
    A: "Quality is priority''. QC always attach great importance to quality controlling from the beginning to the end. 
 
4Q: Can weight, size, colors and design be changed?
    A: Yes. Of course. We are factory, meaning all details can be negotiated.we can produce customized product as long as you will offer us the product sketch.(File in Al,EPS,CDR etc.format can be acceptable.)If you have any new idea,contact us,our design team members can help you to change the idea to reality.

 

5Q:Can the unit prices be lowered? Can i get any discount if i place an order?
   A:Yes.we have different price ranges(discounts)based on different order quantities.Please contact our sales girl for detailed price information.

 

6Q:Can the MOQ be lowered?
   A :For mass production orders,the MOQ cannot be lowered according to production requirements.For stock items,order quantity can be negotiable.

 

7Q:How long is the production time?
   A:Different products and quantities have different procedures and different timing.We may promise that we can try our best to finish all of your orders within the shortest time.For more information,please contact us directly.

 

8. WHAT IS THE GEMSTONE SETTING METHODS

Pave Setting, Prong Setting, Bezel Setting, Channel Setting, Bead Setting, Burnish Setting(Gypsy Setting).

 

9. WHAT IS THE GEMSTONE CARE AND CLEANING

   1.) Avoid cosmetic

   2.) Avoid collision and scratch

   3.) Avoid wearing while doing sports

   4.) Avoid wearing while swimming or bath

   5.) Clean with a soft washcloth and medicinal alcohol

 Tianyu Gems Customized 10K 14K 18K Solid Gold 2.5*5M Emerald Diamond Moissanite Tennis Bracelet For Men 


Customer Comments
Byron ***

Reddit was right, high quality materials, high level of communication, high quality service, fast shipping, everything exceeds expectations. Was looking for custom rings that were inexpensive but high quality, the fact that they do custom is just superb. I ve told many friends that if they intend to buy jewelry, this is the way to do it.

crystal ***

I am extremely pleased with my diamond! At first I was hesitant to purchase such a high value item so far away but I did my research online and found Tianyu through several positive customer reviews on Reddit. I enquired with a few other sellers but non of them offered fancy shapes, only round. As soon as I received my diamond I took it straight to my local jewellery shop to have it scanned and they confirmed it was indeed a diamond. The jeweller also informed me that his lab diamond supplier charges him more than what I paid for. I was so pleased when it arrived that I purchased a pair of lab diamond earrings with them the very same day. Thank you Tianyu and Sophia for this smooth transaction. I will be returning soon for another purchase.

Scott ***

Communication throughout the ordering process was excellent. CAD provided and pictures of final ring as QA great as well. My wife is very happy with the ring, and the platinum is beautifully bright as are the stones. My ring arrived in Canada in 4 days which is absolutely fantastic from Chine (DHL Express).Pleasure to work with, quick, high quality, everything is great, just as other people online have said via word of mouth. Would recommend! 

melody ***

Seriously, Tianyu is AMAZING to work with!!!! I ordered a custom made necklace and all throughout the process. they were super easy to communicate with, really friendly, quick to respond, very professional and very caring. They made my custom made necklace exactly how I wanted it like its PERFECT. The rose gold color is beautiful, the moissanites are super shiny and the pendant is just on point. I was shocked when I opened up my box. I was surprised by the picture drawing she sent me with all the measurements and details and she walked me through every step of the way. I am in loveeeeeee with my necklace and I am going to be placing more orders with Tianyu again!!!.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Contact Us
Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

Leave A Message

The first thing we do is meeting with our clients and talk through their goals on a future project.
During this meeting, feel free to communicate your ideas and ask lots of questions.

Recommended
They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Send your inquiry

Choose a different language
العربية العربية Deutsch Deutsch English English Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Nederlands Nederlands Português Português русский русский svenska svenska Tiếng Việt Tiếng Việt Pilipino Pilipino ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski norsk norsk Bahasa Melayu Bahasa Melayu bahasa Indonesia bahasa Indonesia فارسی فارسی dansk dansk
Current language:English